среда, 21 июня 2017 г.

Про Ботанику, Дневники и набор в заключительную группу курса.

Доброго всем летного времени суток)
Лето продолжает радовать разнообразием погоды. Я уже давно не жалуюсь, а принимаю, как оно есть. А есть оно свежее это лето, с ветерком, солнцем...лето как лето, обычное для нашей Балтики.
У меня в черновиках лежит много сообщений. Хочется написать про поездку в Москву, доделать и показать блокнот с шоу мк, альбом с мастер-класса Наты..., рисую и это тоже можно вынести на показ))
Но сегодня я вам хочу показать то, что питает меня последние месяцы. Это Ботанические Дневники!
Меня тема Ботаники занимает давно, я прислушиваюсь к себе...не пора ли закончить?...но возвращаюсь к ней в том или ином виде снова и снова)
И очень рада, что смогла заразить этой темой и других.
Уже 16 ботанических дневников появились на свет благодаря талантливым ученицам-мастерам моего онлайн курса "Погружение в Ботанику".
Совершенно невообразимые полеты фантазии, тонкий подход к теме, тщательность исполнения, продуманность деталей. Я восхищена талантом каждой!
Сегодня я просто хочу вам показать галерею этих работ. Правда, в одном посте это сделать не возможно. Некоторые девочки делали не по одному дневнику и страниц в каждом... ох, как их много и какие они все самобытные.
Ценю каждый сантиметр работ девочек, но здесь покажу самое мое любимое)

Этот цвет на обложке, узоры, картинка, табличка...с ума сойти как мне нравится.  Работа Аллы Щербаковой. Очень талантливо и со вкусом!


На курсе есть этап, когда девочки рисуют цветочные веночки, а потом сочетают их с самодельными страничками. Удивительный дуэт, правда?)


Деликатнейший монохром от Татьяны Гулиной. Меня ее дневник завораживает каждый раз, когда пересматриваю... он не отпускает...



Обратите внимание, что обложки и форзацы сделаны по одному мк, но насколько они получились разные по настроению, цвету... красиво!

Рита Лигай. Самобытный и самодостаточный мастер. Меня всегда берут сомнения и неуверенность, что я могу дать таким опытным людям. А потом случается взаимопонимание и творческий взаимообмен. Это дает совершенно новый опыт.  
У Риты один из дневников тоже сделан в монохроме.
Смотрится очень стильно!



Совершенно невероятный мастер из Казахстана: Дильнара Атаганова.
Какое счастье было наблюдать за ходом ее мыслей, как она совершенно по-своему вела свою работу. Вроде основываясь на мк, но по-своему.
 Смотрите сколько цвета и  богатых фактур и какой тонкий подход на страницах с коллажами.



Удивительная Света Елисеева, которая смогла меня удивить))
С легкостью сложила коллаж и сделала совершенно чумовую страничку по скетчу, так накрутив идею на трансфер... мне очень нравится, моя отдельная любовь)



Лена Шундик. Моя дорогая Лена... легкая, понимающая, энергичная и заводная.
Дневник получился ярким, но... в коллажах мы вместе прочувствовали черно-белую тему... классно!



Людмила Малкова. Это тоже, можно сказать, моя старая боевая подруга))
Люда сделала очень душевный дневник, посмотрите какая работа с гербарием!



Дневники Ларисы Землянниковой. Я их видела в живую! Лариса пришла на праздник в Мемуарис и принесла свои дневники! Это было так удивительно...листать в живую странички, которые видел только с экрана, которые много обсуждал и совместно переживал... удивительные ощущения)



Все рисунки в дневниках девочки делала сами!

Работа Виктории Минаевой. С Викой мы знакомы с первого Погружения, и теперь встретились снова и были абсолютно на одной волне)



Ольга Артеменко. Дневник Ольги я ценю особо и уважаю этого мастера за ее упорную волю к победе! Сколько сомнений, проб, ошибок и исправлений...и все получилось!
Тонкий на полупрозрачных тонах дневник.



На подходе еще несколько готовых работ. Каждый день, когда кто-то из участниц курса делает итоговый пост в группе, становится моим персональным праздником)
Мне нравится этот творческий взаимообмен эмоциями, знаниями, опытом, мироощущением...
Не могу сказать, что легко ежедневно активно сопровождать курсы, но определенно это затягивает)
Как и любая тема, тема Ботанического Погружения для меня подходит к концу. Поэтому, подумав, я решила сделать заключительный набор на этот курс. 
Если вы любите эту тему, или, если вы хотите себя в ней попробовать. Если вы готовы рисовать веночки и просто ботанические зарисовки, сочинять коллажи, делать сложные трансферы, необычно обыгрывать гербарий, рисовать фоны и карточки, складывать эффектные странички на обычных конвертах, то присоединяйтесь к заключительной группе онлайн курса "Погружение в Ботанику".
Старт группы -10 ИЮЛЯ.
Стоимость обучения-2000 р. 
Вся информация по материалам и программа курса есть по ССЫЛКЕ 

Записаться можно, написав мне на электронную почту ollgett@narod.ru
или в сообщениях Вконтакте 
Может быть для вас такое Погружение станет началом чего-то нового?)
Присоединяйтесь, я всегда рада новым творческим знакомствам.


Хочу добавить, что в этой группе рассылка материалов курса будет осуществляться в течении полутора месяцев по определенному графику, начиная с 10 ИЮЛЯ. 
Мое сопровождение и доступ в группу сохранится до 31 мая 2018 года. Материалы курса остаются у вас в постоянное пользование. 
Если у вас нет возможности начать проходить курс прямо сейчас, не проблема. Вы можете подключиться к процессу в любой удобный для вас момент. Рассылки будут идти по плану, мое сопровождение в указанные сроки гарантировано.

Теперь вроде все)Все, что сегодня хотела рассказать, рассказала.
Всем хорошего дня!









Комментариев нет:

Отправить комментарий